Общие вопросы
В НАШЕМ ОФИСЕ УЖЕ ЕСТЬ ТЕЛЕФОНЫ, НУЖЕН ЛИ НАМ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС?
По сравнению с обычной аналоговой телефонией, решение «Виртуальный офис» предлагает массу преимуществ, главное из которых гибкость: вы можете пользоваться своим прямым городским номером в любом месте и в любом городе: все что понадобится для осуществления звонков — это интернет канал с пропускной способностью хотя бы 128/128 Кбит и аппаратное обеспечение (VOIP-шлюз, VOIP-телефон и т. п.), либо программу. Куда бы Вы не решили переехать, единый городской номер останется с вами на все время работы вашей компании.
«Виртуальный офис» — это расширенный функционал, который не доступен обычным аналоговым телефонам: внутренние короткие номера, переадресация вызовов, голосовые уведомления, отправка факсов и файлов, просмотр статистики и даже запись разговоров, различные сценарии многоуровнего голосового меню и многое другое. Кроме этого —по затратам, подключение «Виртуального офиса» намного выгоднее, чем покупка и обслуживание офисной АТС, организация физических каналов связи.
ЕСЛИ МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ДРУГОЕ ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИМ ИЛИ ИЗМЕНИТСЯ?
Приобретая «Виртуальный офис», Вы получите в пользование прямой «Виртуальный номер». Он находится на интеллектуальной платформе и никак не привязан к конкретному адресу. Поэтому «Виртуальный номер» будет Вашим всегда, каком бы офисе или даже городе, Вы не находились.
НЕ НАПУГАЕТ ЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР?
Ваш клиент не будет знать какой номер является единым номером Вашей компании — это «Виртуальный» или обычный стационарный номер. Вы просто размещаете и указываете единый номер, который позиционируется с вашей компанией на всем протяжении работы вашей организации. Если у вас «красивый» телефонный номер, например, 342-22-22 — это будет способствовать лучшему и быстрому запоминанию его вашими клиентами.
КАК БЫСТРО МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ «INSIDE TELECOM”?
После оплаты счета, в течение одного рабочего дня мы создаем отдельный домен для вашей организации, направляем Вам ссылку на установку ПО, логин и пароль для входа в «web-интерфейс» («личную интернет-страничку»), и Вы можете пользоваться услугой
А МОЖНО ЛИ ПРОТЕСТИРОВАТЬ РАБОТУ «ВИРТУАЛЬНОГО ОФИСА»?
Да. Вам выдадут тестовый номер телефона и пароль для входа в «web-интерфейс» («личную интернет-страничку»). Вы сможете заполнить сценарий переадресации с использование ваших личных телефонов и протестировать все возможности услуги. За дополнительной информации обращайтесь в отдел продаж по телефону: 342-20-20